Лента Новостей
Все новости →Все московские бутики Valentino перешли к Mercury
время публикации: 08:30 25 февраля 2016 года
Компания стала эксклюзивным партнером итальянского модного бренда.
Как "Ведомостям" генеральный менеджер ЦУМа (Mercury – основной владелец универмага) Александр Павлов, московские бутики перешли в управление Mercury в декабре 2015 года. Тогда крупный продавец люксовых товаров получил а в управление бутик Valentino, расположенный в торговом центре «Времена года» на Кутузовском проспекте.
Предыдущий партнер Valentino в России - Mika Grant. Компания переуступила Mercury права аренды магазина площадью 170 кв. м, также она выкупила у нее мебель и торговое оборудование, добавил представитель последней.
Руководитель направления услуг ритейлерам компании JLL Елена Задорожная отметила, что люксовые бренды постоянно ищут возможности для расширения на российском рынке, особенно в центре Москвы, – качественного предложения, удовлетворяющего всем требованиям таких брендов, недостаточно. По ее словам, самые привлекательные площадки крупные холдинги, такие как LVMH, Richemont, Kering, готовы ждать годами, отмечает эксперт, они постоянно ищут площадки для вывода новых брендов, расширения уже присутствующих, переездов и проч. Например, Dior и Louis Vuitton ищут площади в Москве под размещение бутиков.
Рынок люкса серьезно консолидируется, поэтому сильные игроки укрепляют позиции и продолжают открывать магазины, указывает гендиректор Y-Consulting Дарья Ядерная. Основной фактор, влияющий на экспансию люксовых марок, – переориентация потребителей из зарубежного шопинга на внутренний и отказ от покупок в люксовых интернет-магазинах (например, net-a-porter.com и др.), замечает она: «Разница в ценах сегодня складывается в пользу российского рынка».
Читайте также в новостях:
15:15, 11 сентября 2025
15:45, 21 августа 2025
17:25, 16 мая 2025
09:30, 13 мая 2024
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...






