0/5

Лента Новостей

19:00 Авито назвал самые популярные коллекционные игрушки из акций ритейлеров
18:35 «О’КЕЙ»: какие необычные ингредиенты россияне добавляют в окрошку
18:10 Российское юрлицо Microsoft подало на банкротство
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
17:45 Текучка кадров в российских компаниях ускорилась до 25% в 2025 году
17:20 Москвичи выступают в поддержку введения льгот на покупку одежды для детей
16:55 К 2030 году более трети операций на российских складах будут выполнять роботы
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
16:30 X5 разработала классификатор ассортимента для здорового питания
16:05 Hyandai отзывает в России почти 100 тысяч автомобилей
15:40 Большинство родителей покупают товары по выбору детей – исследование
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
15:15 Wildberries открывает складской комплекс в Удмуртии
14:50 X5 Digital: во сколько россиянам обойдется приготовление окрошки в 2025 году
14:25 В России резко вырос спрос на леопардовые лосины
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
14:00 «Самокат» и Level Kitchen запустили партнерство
13:35 «Партнерство в данных»: крупнейшие ритейлеры и поставщики определили будущие правила переговоров
12:45 Сколько дней россияне готовы ждать заказ на маркетплейсе
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
12:20 «Вкусно — и точка» отмечает трехлетие с момента открытия (ФОТО)
11:55 Действие российского единого QR-кода охватит ряд дружественных стран
11:30 Экс-директор e-com «Детского мира» назначен на должность CPO нетмонет
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
11:05 Доля федеральных сетей на аптечном рынке приближается к 50%
10:40 Глава сети «Теремок»: Для McDonald’s может стать шоком сумма обратного выкупа бизнеса в РФ
10:15 ГК «Русагро» передала властям Белгородской области долю в «Агро-Белогорье»
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
09:50 Apple получила отказ в регистрации в РФ изображения AirPlay
09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
18:40 «Магнит» опубликовал финансовые результаты по РСБУ за I квартал
10:00 Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
Все новости →

Все московские бутики Valentino перешли к Mercury

Все московские бутики Valentino перешли к Mercury
время публикации: 08:30  25 февраля 2016 года
Теги: Valentino, Mercury
Компания стала эксклюзивным партнером итальянского модного бренда.
Как рассказал "Ведомостям" генеральный менеджер ЦУМа (Mercury – основной владелец универмага) Александр Павлов, московские бутики перешли в управление Mercury в декабре 2015 года. Тогда крупный продавец люксовых товаров получил а в управление бутик Valentino, расположенный в торговом центре «Времена года» на Кутузовском проспекте.  

Предыдущий партнер Valentino в России - Mika Grant. Компания переуступила Mercury права аренды магазина площадью 170 кв. м, также она выкупила у нее мебель и торговое оборудование, добавил представитель последней. 

Руководитель направления услуг ритейлерам компании JLL Елена Задорожная отметила, что люксовые бренды постоянно ищут возможности для расширения на российском рынке, особенно в центре Москвы, – качественного предложения, удовлетворяющего всем требованиям таких брендов, недостаточно. По ее словам, самые привлекательные площадки крупные холдинги, такие как LVMH, Richemont, Kering, готовы ждать годами, отмечает эксперт, они постоянно ищут площадки для вывода новых брендов, расширения уже присутствующих, переездов и проч. Например, Dior и Louis Vuitton ищут площади в Москве под размещение бутиков. 

Рынок люкса серьезно консолидируется, поэтому сильные игроки укрепляют позиции и продолжают открывать магазины, указывает гендиректор Y-Consulting Дарья Ядерная. Основной фактор, влияющий на экспансию люксовых марок, – переориентация потребителей из зарубежного шопинга на внутренний и отказ от покупок в люксовых интернет-магазинах (например, net-a-porter.com и др.), замечает она: «Разница в ценах сегодня складывается в пользу российского рынка».